"Сбор и анализ данных о мобильности имеет решающее значение для интеграции автономных транспортных средств и создания более безопасной пешеходной и велосипедной среды", - сказал доктор Али Махер, профессор и директор Центра передовой инфраструктуры и транспорта Rutgers. "Интеллектуальное инфраструктурное решение Velodyne собирает данные о различных видах дорожного движения, включая транспортные средства, пешеходов и велосипедистов в любых условиях окружающей среды. Мы считаем, что это решение играет значительную роль в создании более безопасной среды для всех участников дорожного движения."
"Во всем мире правительства восстанавливают устаревшие системы транспортной инфраструктуры. Администрация Байдена предложила проект на сумму 2,25 триллиона долларов по модернизации транспортных средств, дорог и транзитных систем. Компания Velodyn уверена, что инфраструктура будет играть решающую роль в развитии этой отрасли", - сказал Ананд Гопалан, главный исполнительный директор Velodyne Lidar. "Наше решение, основанное на программной платформе мониторинга трафика на базе искусственного интеллекта Bluecity, станет ключевым в преобразовании наших дорог и транспортной инфраструктуры в «умные» города, тем самым приближаясь к более устойчивому и безопасному будущему."
Интеллектуальное инфраструктурное решение Velodyne создает 3D-карту дорог и перекрестков в реальном времени, обеспечивая точный мониторинг трафика и аналитику. Он собирает точные данные при любом освещении или погодных условиях 24/7, 365 дней в году. Решение повышает безопасность города за счет мультимодальной аналитики, которая выявляет различных участников дорожного движения, включая транспортные средства, пешеходов и велосипедистов. Он может прогнозировать, диагностировать и решать проблемы безопасности дорожного движения, помогая муниципалитетам и другим организациям принимать обоснованные решения для принятия корректирующих мер.
Интеллектуальное инфраструктурное решение является более экономичным и простым в установке, чем системы на основе радаров и камер. Более низкая цена объясняется тем, что один лидарный датчик, установленный на дорожном столбе, может охватывать весь перекресток или участок шоссе. Радары и камеры обычно используют несколько датчиков для покрытия одной и той же области. Решение работает с датчиками Velodyne Alpha Prime, Ultra Puck, Puck и Velarray. Лидарные датчики Velodyne не идентифицируют лицевые характеристики людей, соблюдая конфиденциальность граждан. Лидар не считывает такие детали, как цвет волос и кожи человека.
"Rogers использовал решение Velodyne и Bluecity для мониторинга дорожного движения в Келоуне, Британская Колумбия, которая стала первым канадским проектом 5G «умным» городом", - сказал Нил Даял, старший директор по инновациям и партнерству в Rogers Communications. "Используя данные решения, муниципалитеты могут принимать правильные меры для повышения безопасности дорожного движения экономичным и эффективным способом."
"Мы рады сотрудничеству с Velodyne, что имеем возможность выводить на рынок это революционное решение, которое собирает и анализирует подробные данные о дорожном движении пользователей, сохраняя при этом анонимность и доверие граждан", - сказал Асад Лесани, генеральный директор Bluecity.