Оставьте свой номер и мы с вами свяжемся!
Или Вы можете позвонить нам сами:
+7 902 934 71 72

Китайский рынок беспилотных летательных аппаратов в этом году достигнет $15 млрд

Беспилотный летательный аппарат проверяет высоковольтные провода передачи в Сюаньчэне, провинция Аньхой, 15 июня 2022 года. [Фото/Синьхуа]
Индустрия беспилотных летательных аппаратов Китая набирает обороты благодаря сильному спросу со стороны экономики, а стоимость выпуска на внутреннем рынке беспилотных летательных аппаратов, как ожидается, превысит 100 млрд юаней ($14,8 млрд) в этом году, утверждают эксперты. Китай, ключевая промышленная база гражданских беспилотников в мире, стал свидетелем быстрого роста в прошлом году, сообщает финансовое издание Yicai. Данные показали, что существует более 12 000 предприятий по производству беспилотных летательных аппаратов, общая стоимость производства которых превышает 87 миллиардов юаней. Только в Шэньчжэне насчитывается более 1 500 производителей беспилотных летательных аппаратов, а стоимость выпуска достигла почти 60 миллиардов юаней. На беспилотные летательные аппараты потребительского типа приходилось 70 процентов от общемирового объема, в то время как беспилотные летательные аппараты промышленного типа занимали 50 процентов рынка. С 2020 года, несмотря на вспышку COVID-19, рынок беспилотных летательных аппаратов в Китае противостоял этой тенденции и поддерживал 30-процентный рост благодаря бесконтактной доставке и интеллектуальным приложениям, заявил Ян Цзиньцай, директор Шэньчжэньской ассоциации индустрии беспилотных летательных аппаратов, на 6-м Всемирном конгрессе дронов, который проходил в Шэньчжэне, провинция Гуандун. В этом году рыночная стоимость отечественных беспилотных летательных аппаратов, как ожидается, превысит 100 миллиардов юаней, сказал Ян.


Низковысотная сеть общественных авиалиний является ключевой частью многомерной транспортной системы Китая, и это неизбежная тенденция к дальнейшему открытию низковысотного воздушного пространства для достижения лучшего развития низковысотной экономики. По сравнению с сетью автомобильных дорог нет готовой низковысотной воздушной сети. Операторы беспилотных летательных аппаратов должны самостоятельно планировать использование воздушного пространства и оценивать риски. В настоящее время провинции Сычуань, Хунань, Хайнань и Цзянси продвигают реформу управления низковысотным воздушным пространством, оказывая поддержку крупномасштабному использованию и коммерциализации применения беспилотных летательных аппаратов. Данные Управления гражданской авиации Китая показали, что к концу 2021 года зарегистрировано 781 000 пользователей дронов, а количество зарегистрированных дронов составило 832 000. Всемирный конгресс предсказал, что к 2024 году внутренний рынок беспилотных летательных аппаратов, как ожидается, будет стоить 160 миллиардов юаней, в том числе 45 миллиардов юаней в картографировании, 36 миллиардов юаней в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и защите растений, 30 миллиардов юаней в логистике и услугах экспресс-доставки, 26 миллиардов юаней в инспекции линий электропередач и 23 миллиарда юаней в охране. Среди них логистика является ключевым сектором для применения беспилотных летательных аппаратов. Правительство прилагает больше усилий для поддержки ряда ведущих компаний для развития логистики беспилотных летательных аппаратов и высвобождения большего количества ресурсов воздушного пространства на низкой высоте, сказал Ли Цзянь, бывший заместитель главы Администрации гражданской авиации и член Национального комитета Народного политического консультативного совета Китая. Среди 13 национальных пилотных зон по разработке беспилотных летательных аппаратов есть две, ориентированные на логистику дронов, и три на доставку дронов в города. Кроме того, такие компании, как JD.com, SF Express, Meituan, ZT Express, Cainiao и China Post, прилагают больше усилий для разработки крупномасштабных логистических беспилотных летательных аппаратов, создавая логистическую сеть воздушных путей.
13 марта / 2023