Три категории конечных пользователей в ДЗЗ
📈 Основные события на рынке ДЗЗ💰
Iceye привлекла $11 млн нового финансирования от Национального банка развития Польши в дополнение к $550 млн, привлеченным от инвесторов на данный момент.
💡
Немного подробнее: это финансирование основано на более ранней сделке с Министерством обороны Польши, которое заключило с компанией контракт на поставку трех спутников SAR (с возможностью расширения до шести).
Финансирование, возможно, и не является неожиданностью, учитывая, что один из его основателей является гражданином Польши. Однако это еще одно свидетельство того, что суверенное дистанционное зондирование Земли становится движущим фактором роста компании Iceye, играющим ключевую роль в достижении ожидаемого дохода в размере 200 млн евро в 2025 году.
🌱
Британский стартап Messium, который разрабатывает интеллектуальную платформу для повышения эффективности сельского хозяйства за счет определения количества азота, присутствующего на поле с помощью гиперспектральных изображений,
привлек 3,3 млн фунтов стерлингов на финансирование посевных работ.
🤝
Компания Aechelon Technology, поставщик оборонных решений,
объявила о запуске проекта «Орбион», живого цифрового двойника Земли, в сотрудничестве с такими партнерами, как
Niantic Spatial (геопространственное моделирование и визуализация),
Iceye (радиолокационные изображения) и
BlackSky (оптические изображения).
🏭 Агентство по охране окружающей среды США (
EPA)
предложило отменить требования к промышленным объектам отчитываться о ежегодных выбросах парниковых газов.
🌦️
NOAA заключило два крупных контракта на спутниковые наблюдения за погодой - $24 млн компании
PlanetiQ и $11 млн компании
Spire - на поставку данных радиозатмений на основе GNSS. Несмотря на то, что в прошлом было заключено несколько контрактов на покупку данных коммерческих метеорологических спутников, это самый крупный контракт за всю историю.
💡
Insight Byte Краткий анализ от TerraWatch
Три категории конечных пользователей в сфере ДЗЗСектор дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) продолжает сталкиваться с маркетинговыми и коммуникационными вызовами, как в плане распространения осведомленности о ценности ДЗЗ с использованием правильного языка, так и в плане позиционирования правильных решений перед пользователями для решения их проблем и выполнения работы. Чтобы решить эту проблему, может помочь идентификация различных типов потенциальных пользователей ДЗЗ.
Конечные пользователи ДЗЗ попадают в одну из трех категорий, которыерешили назвать просто: Активно Ищущие, Пассивно смотрящие и Не Ищущие.